Как совершить повышение конверсии сайта

человек с ноутбуком на графике

Сегодня поговорим о том, что представляет из себя конверсия, разберём минусы маленькой эффективности этого понятия, определим правила её расчёта и рассмотрим, как совершить повышение конверсии сайта.

Чтобы более понятно и подробно раскрыть тему, начнем издалека. Заработок в сети на сегодня существует, как популярный вид деятельности многих людей. Благодаря нему, можно заработать целое состояние.

Как повышение конверсии сайта увеличит ваш доход

Схем для заработка существует внушительное количество:

  • заработок на рекламе;
  • продажи инфо продуктов;
  • сайтостроение и блоговедение;
  • CPA маркетинг;
  • партнёрские программы

Разумеется, этот список далеко не полный. Вот только некоторые популярные способы заработка я озвучивал в этой статье.

Мало кто задумывался о том, что объединяет все эти, на первый взгляд, разносторонние способы заработка. Но такой “объединитель” есть и называется он “конверсия”.

Конверсия простыми словами и её расчет

дротики летят в мишень

Прежде всего, это процентное соотношение числа общего количества посетителей, которые перешли на ваш сайт (блог, лендинг и пр.), к числу посетителей, которые выполнили необходимое вам действие (покупка товара, регистрация на сайте и т.п.). Если выражаться простыми определениями, то можно привести практический пример:

Вы занимаетесь маркетингом, и продаёте определённый товар. Сделав емейл рассылку на 10000 человек, товар купило 200 получателей. По несложной формуле, конверсия определяется, как 200/10000*100% = 2%.

Успешное число конверсии – какой она должна быть?

К сожалению, таких чисел нет. Для разного вида заработка трактовка конверсии носит разный характер. Для продаж дорогих инфо продуктов хватает 3%, чтобы быть в прибыли. В том же CPA маркетинге при показателе до 20% доход получается небольшим.

Правильный путь повышения конверсии сайта!

Большинство предполагает, что посещаемость ресурса для продажи определённого продукта, товара или услуги, является замыкающим звеном, при формировании ожидаемой прибыли. Стоит помнить, что это глубокое заблуждение, начинающих веб-мастеров. Большая посещаемость ресурса не является определяющим фактором числа продаж (или выполнения целевых действий).

Главное здесь, доверие к вам и вашему товару или услуге. Нынешние веб-пользователи не будут делать покупку вашего предложения, особенно, если курс (услуга) выглядит бледно и ничего сверхъестественного не обещает. Большинство не хочет изучать курсы только потому, что им нужно всё быстро и без всяких усилий.

Нужно научиться тому, чтобы посетители вашего ресурса начали верить вам. Некоторые онлайн-бизнесмены проводят удивительные конкурсы с яркими призами, кому то хватает написания, захватывающих внимание, статей. Создание бесплатных продуктов на первых этапах – верный путь к расцвету вашей деятельности.

Качественный трафик – верный способ для улучшения конверсии

круги с дротиками

Сразу возникает вопрос о том, что такое качественный трафик? Это означает то, что уникальные посетители на ваш ресурс должны попадать через определённые поисковые запросы. Для этого достаточно посмотреть статистику ключевых запросов на wordstat.yandex, относящихся к теме вашего продукта или услуги. Дальше нужно сделать так, чтоб ваш ресурс появлялся в первых местах выдачи этих поисковых запросов.

Тут я конечно несколько все упростил, т.к. основная тема поста не про раскрутку. Как понимаете сами, комплексное продвижение сайта это целый ряд мероприятий, действий, анализа и пр. – в двух словах все не описать. Тем более, что для каждого отдельного сайта все будет индивидуально.

Именно так, нужно делать только потому, что пользователи, вбивающие запрос на эту тему, уже с некоторой стороны потенциальные клиенты, которые заранее интересуются данной темой. Положительные отзывы на вашем сайте или блоге для продажи, о самом продукте, других людей, воспользовавшихся вашим товаром, улучшат конверсию в разы. 

Добиваемся высоких результатов выдачи в поисковиках

  1. Ресурс должен быть технически надёжен. Загрузка страниц сайта должна проходить быстро и без “лагов”, должна отсутствовать ошибка 404. Всё, что для этого необходимо, это надёжный и проверенный временем хостер (как выбрать такой – узнайте, прочитав вот эту статью)
  1. Основная проблема многих инфо-бизнесменов, сайтостроителей, блогеров в том, что они не подозревают о существовании дублей страниц своих проектов, продолжают раскручивать свой сайт с этой ошибкой. При этом, блогеры несут огромные убытки. Изучить вопрос о том, как найти дубли в wordpress сейчас не составляет больших затруднений. Просто прочитайте вот эту мою запись.
  1. Привлекательный дизайн сайта, понятный и удобный интерфейс с достойным внешним видом лучше заказать у профессионалов в этой сфере. Даже, если вы умеете создавать сайты сами, это ещё не показатель того, что он будет пользоваться успехом. Лучше доверить дело специалистам, знающим способы быстрой раскрутки и продвижения в сети. Разумеется, если позволяет бюджет :).
  1. Стоит учитывать также популярность (и вообще – наличие таковой) мобильной версии вашего ресурса. Количество людей, пользующихся мобильным интернетом немалое, что обязывает вас настроить на своём ресурсе, с помощью плагина Wptouch, доступ с таких устройств. Опять же, если нет навыков и в этой части, то работу следует отдать в профессиональные руки фрилансера, чтоб ваш сайт смотрелся удобно и понятно даже на портативных ПК.
    вариант с плагином конечно хороший, но лучше сразу ставить адаптивную тему, которая будет корректно отображаться на любом устройстве
  1. Важное! Сайт не должен содержать фишинговых страниц и быть вирусным. Ваши труды, по поднятию сайта в верхние строчки поисковой выдачи, пойдут все насмарку. Представим такую картину: пользователь пришёл по результатам выдачи на ваш сайт, а сделать переход на него ему запрещает антивирус. Как понимаете, после такого посетителя можно записывать в “ушедшие”.

Хорошее антивирусное программное обеспечение, поможет избежать подобного рода ситуаций. Следует помнить то, что взломщики стараются вначале получить доступ к вашему компьютеру, а не сайту. Именно оттуда им проще руководить “карнавалом”. Лучший совет, который поможет этого избежать – это не хранить пароли на своём ПК (а также в FTP-клиентах и аналогах).

Итак, главное: конверсия целиком и полностью зависит от уровня доверия к вам и вашему сайту и только потом имеет важность посещаемость ресурса. Но есть ещё куча важных деталей, которые следует взять во внимание. Это картинки, статьи и медиафайлы, которые должны грамотно и удобно дополнять основной контент вашего сайта. Простым языком говоря, ресурс полностью должен содержать исчерпывающий ответ на поисковый запрос, который ввел пользователь.

Для чего нужно повышение конверсии сайта?

магнит и деньги

Ответ тут прост. Каждый пользователь, пришедший по поисковому запросу, должен быть удовлетворён, увиденной информацией.

Статьи

Весь контент должен быть написан в познавательном ключе. Использование триггеров различного типа, таких как интерес или запугивание может весомо увеличить посещаемость вашего сайта. Следует избегать простых коротких постов, не вызывающих интереса. Многие блогеры ведут в своих заметках живой диалог, что очень плодотворно влияет на приобретение качественного трафика из поисковиков.

Если таланта копирайтера у вас нет, не беда. На просторах сети огромное количество бирж фриланса и копирайтинга. Подобрать себе, стоящего копирайтера, дело не совсем сложное, и доступное каждому.

Качественный дизайн

Разработку сказочного интерфейса лучше доверить специалисту. На первых этапах вашего развития можно, в целях экономии развиваться самому, но в дальнейшем только услуги фрилансеров. Стоит учитывать то, что конкуренция в сфере, практически любого, заработка в сети велика. Ресурс должен выглядеть богатым и “нарядным, как в сказке”. Да и сами поисковые роботы относятся к таким проектам с большим уважением, помещая их на первых строчках поисковой выдачи.

Удобный интерфейс

Пришедшему юзеру на ваш ресурс сразу должно быть всё понятно. Каждый раздел сайта должен быть на своём месте, чтоб у посетителей не разбегались глаза в поисках нужной информации. Не следует слишком бурно развивать свою фантазию, ведь большинство людей – могут быть неопытными пользователями ПК. 

несколько компьютеров, соединенных с землей

Напоследок, несколько золотых правил по повышению конверсии сайта:

  • Цепляющий заголовок, мгновенно захватывающий внимание человека
  • Сказочный дизайн, в буквальном смысле этого слова
  • Все ответы на вопросы почему
  • Простой процесс оформления покупки
  • Гарантия качества, основанная на реальных отзывах людей, приобретавших продукт

Вот такие небольшие, но умные советы позволят вам всегда иметь прибыльную конверсию. Удачи вам и высокой конверсии!

Поделиться этой статьей в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники